Респект-софт Центр компетенции 1с по 54-ФЗ 1С Отчетность
Предоставление полного спектра услуг
по автоматизации управления
и учета на предприятиях
'Горячая' линия
(347) 298-03-01 - Хозрасчет
(347) 299-01-19 - Бюджет
(347) 298-77-78 - Отдел продаж
: respekt.soft
: 615-160-546

Оставить заявку
на сайте
Главная
Программы
1С:Предприятие 8
Отраслевые решения
Офисные программы
Антивирусы
Услуги
Внедрение
Обучение
Cопровождение
Курсы
Линия консультации
ИТС
Описание и цены
ИТС Проф
ИТС Бюджет Проф
ИТС Строительство и ЖКХ
ИТС Медицина
ИТС Бюджет
Вакансии
Контактная информация
GISMETEO: Погода по г.Уфа
Аренда 1С
Попробуйте услугу от «1С-Рарус» — «облачный» сервис «Аренда 1С»
ТЕХПОМОЩЬ
Вы можете написать нам.
Статьи
Статьи, обзоры, решения и многое другое.

Линия консультации

Untitled document

Регламент работы Линии консультации

1. Обращения клиентов по Линии консультации осуществляется в рабочие дни по телефонам:

+7 (347) 299-01-19 для пользователей программ 1С с бюджетным планом счетов с 09:00 до 13:00 (по уфимском времени);

+7 (347) 298-03-01 для пользователей программ 1С с хозрасчетным планом счетов с 10:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00 (по уфимском времени);

электронной почте ufa1c@yandex.ru

сервис 1С-Коннект.

2. На Линии консультации решается одно обращение в день длительностью не более 15 минут.

3. При обращении необходимо сообщить дежурному инженеру ИНН или название организации, за которой закреплен программный продукт.

4. При обращении сообщите название конфигурации и установленный релиз (обновление/выпуск).

5. Для определения легальности использования программы может потребоваться назвать регистрационный номер программы. Консультация нелицензионных версий программ запрещается.

6. Для пользователей ПРОФ версий программ 1С консультации оказываются только при наличии договора сопровождения 1С:ИТС.

7. Все обращения обрабатываются в порядке поступления и в соответствии с приоритетами:

1 - пользователи с договором 1С:ИТС ПРОФ;

2 - пользователи с договором 1С:ИТС Техно;

3 - пользователи базовых версий программ.

8. Если для решения вопроса требуется его воспроизведение на компьютерах специалистов или необходимо уточнить методику (порядок) решения, дежурный инженер регистрирует обращение и после получения ответа свяжется с клиентом по телефону или электронной почте.

9. Для пользователей базовых версий программ 1С на Линии консультации разбираются вопросы:

- обновления;

- лицензирования;

- настроек интерфейса и пользователей;

- системные ошибки (но не ошибки учета).

10. Для пользователей ПРОФ версий программ на Линии консультации разбираются вопросы:

- обновления;

- лицензирования;

- настроек интерфейса и пользователей;

- системные ошибки (но не ошибки учета);

- методические вопросы базового уровня (заполнение справочников, первичный ввод документов, печатные формы, управленческие отчеты);

- оказывается помощь при работе с сервисами ИТС;

- производится подбор материала с сайта its.1c.ru — сайта Информационно-технологического сопровождения пользователей 1С:Предприятия.

11. Не консультируются вопросы:

- закрытие месяца;

- формирование баланса;

- регламентированная отчетность;

- вопросы бухгалтерского учета и законодательства;

- взаимодействие со сторонними программами;

- взаимодействие с оборудованием;

- работа в режиме Конфигуратора.

Данные вопросы предлагается решить с выездом к клиенту или с подключением через интернет после оплаты СЧЕТА и сопровождается закрытием АКТА об оказании услуг согласно действующим тарифам ИЛИ сообщаем общие рекомендации для самостоятельного решения.

12. Обучение пользователей в рамках Линии консультации не производится.

13. Любые другие вопросы, требующие подключения к компьютерам пользователя, в рамках Линии консультации не выполняются – их решение осуществляется после оплаты СЧЕТА и сопровождается закрытием АКТА об оказании услуг согласно действующим тарифам.

14. Для пользователей продуктов 1С: Предприятие 7.7 с 13 февраля 2012 года бесплатные консультации в рамках оказания услуг по Линии консультации прекращаются.

15. Для пользователей, купивших базовые версии программных продуктов 1С:Предприятие у других фирм и/или заключивших договор 1С:ИТС с другими партнерами фирмы 1С, решение вопросов в рамках Линии консультации не осуществляется. Решение вопросов для таких пользователей предлагается с подключением через интернет после оплаты СЧЕТА и сопровождается закрытием АКТА об оказании услуг согласно действующим тарифам.



Новости

14.04.2017
© 1996-2010 «Респект-Софт».
Создание сайта ООО «АйТи-Уфа»
Главная | Новости | Статьи | Внедрение | Обучение | Сопровождение | ИТС | Релизы | Заявка | Прайсы | Вакансии | Контакты